«Единая корпоративная автоматизированная система управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта» (АСУ ПРАВО)«Единая корпоративная автоматизированная система управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта» (АСУ ПРАВО)
АСУ ПРАВО (в дальнейшем – система) предназначена для автоматизации организационного, информационного и технического функционирования Правового Департамента (в дальнейшем – ЦЮ) и включает в себя автоматизацию ввода, хранения, формирования и движения документов, поступающих в ЦЮ и исходящих из него при помощи WEB-интерфейса.
Целями создания системы являются:
- автоматизация работы отделов ЦЮ, Юридических служб железных дорог и организаций, находящихся в ведении Юридических служб железных дорог;
- организация единого информационного пространства для хранения поступающей и исходящей информации в электронном виде;
- обеспечение возможности работы с системой в сети Интранет без установки дополнительного программного обеспечения;
- повышение качества и оперативности подготовки отчетных документов;
- повышение эффективности работы ЦЮ и Юридических служб железных дорог;
- оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном виде;
- обеспечение информационного взаимодействия между Юридическим Департаментом и Юридическими службами железных дорог.
К системе АС ПРАВО предъявляются следующие общие требования:
- система должна обеспечивать формализованный ввод, редактирование, хранение и накопление регламентированных документов, участвующих в документообороте ЦЮ;
- система должна обеспечивать сканирование подлинников, накопление, хранение и доступ к документам, участвующих в документообороте ЦЮ;
- система должна обеспечивать по запросу пользователя формирование регламентированных отчетно-статистических документов;
- система должна быть построена при помощи WEB-технологий, обеспечивающих работу в сети передачи данных (СПД) Интранет ОАО «РЖД», объединяющий возможности формирования информационно-справочного обеспечения и высокой безопасности и контролем корпоративной сети;
- система должна отвечать требованиям технологии «тонкого» клиента, подразумевающей обеспечение возможности работы системы без установки дополнительного (в рамках операционной системы) программного обеспечения с любого рабочего места, подключенного к корпоративной СПД ОАО «РЖД»;
- система должна отвечать требованиям безопасности, предъявляемым к автоматизированным системам на железнодорожном транспорте, и обеспечивать разграничение прав доступа пользователей ЦЮ, согласно их должностным полномочиям.
Меню договорно-правовового отдела должно состоять из следующих пунктов:
- Текущие договора;
- Архивные договора;
- Договора филиалов ОАО «РЖД»;
- Отчеты.
Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом контекстного меню.
Меню работы судебно-арбитражного отдела должно состоять из следующих пунктов:
- Текущие дела;
- Архивные дела;
- Отчеты.
Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.
Меню для работы отдела исполнительного производства должно состоять из следующих пунктов:
- Имущественные споры;
- Неимущественные споры;
- Архив имущественных споров;
- Архив неимущественных споров;
- Отчеты.
Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.
Меню для работы отдела применения законодательства должно состоять из следующих пунктов:
- Текущие дела;
- Архивные дела;
- Отчеты.
Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.
Меню для работы претензионного отдела должно состоять из следующих пунктов:
- Претензии к ОАО «РЖД»;
- Претензии от имени ОАО «РЖД»;
- Архив претензий;
- Отчеты.
Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.
Меню для автоматизации внутреннего документооборота должно состоять из следующих пунктов:
- Входящие документы;
- Документы на согласовании;
- Контрольные документы.
Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.