НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 RUS  ENG
 ИНФОРМАЦИЯ   БИБЛИОТЕКА   DOWNLOAD 
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
      О центре
      Новости
      Контактная информация
      Наши партнеры
      Вакансии
   ОТДЕЛЫ
      Общая информация
      Отдел программного обеспечения
      Департамент сетевых решений
      Отдел ГИС-технологий
      Отдел проектирования сетей
   НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Отчет за 2010 год
      Отчет за 2011 год
      Отчет за 2012 год
      Отчет за 2013 год
   ПРОЕКТЫ
      АС ТРА
      ГБД ЗУОН
      МОТП
      АС ПРАВО
ИНФОРМАЦИЯ - ПРОЕКТЫ - АС ПРАВО 
«Единая корпоративная автоматизированная система управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта» (АСУ ПРАВО)

«Единая корпоративная автоматизированная система управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта» (АСУ ПРАВО)


Назначение системы

АСУ ПРАВО (в дальнейшем – система) предназначена для автоматизации организационного, информационного и технического функционирования Правового Департамента (в дальнейшем – ЦЮ) и включает в себя автоматизацию ввода, хранения, формирования и движения документов, поступающих в ЦЮ и исходящих из него при помощи WEB-интерфейса.

Цели создания

Целями создания системы являются:

- автоматизация работы отделов ЦЮ, Юридических служб железных дорог и организаций, находящихся в ведении Юридических служб железных дорог;

- организация единого информационного пространства для хранения поступающей и исходящей информации в электронном виде;

- обеспечение возможности работы с системой в сети Интранет без установки дополнительного программного обеспечения;

- повышение качества и оперативности подготовки отчетных документов;

- повышение эффективности работы ЦЮ и Юридических служб железных дорог;

- оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном виде;

- обеспечение информационного взаимодействия между Юридическим Департаментом и Юридическими службами железных дорог.

Требования к системе в целом

К системе АС ПРАВО предъявляются следующие общие требования:

- система должна обеспечивать формализованный ввод, редактирование, хранение и накопление регламентированных документов, участвующих в документообороте ЦЮ;

- система должна обеспечивать сканирование подлинников, накопление, хранение и доступ к документам, участвующих в документообороте ЦЮ;

- система должна обеспечивать по запросу пользователя формирование регламентированных отчетно-статистических документов;

- система должна быть построена при помощи WEB-технологий, обеспечивающих работу в сети передачи данных (СПД) Интранет ОАО «РЖД», объединяющий возможности формирования информационно-справочного обеспечения и высокой безопасности и контролем корпоративной сети;

- система должна отвечать требованиям технологии «тонкого» клиента, подразумевающей обеспечение возможности работы системы без установки дополнительного (в рамках операционной системы) программного обеспечения с любого рабочего места, подключенного к корпоративной СПД ОАО «РЖД»;

- система должна отвечать требованиям безопасности, предъявляемым к автоматизированным системам на железнодорожном транспорте, и обеспечивать разграничение прав доступа пользователей ЦЮ, согласно их должностным полномочиям.

Требования к функциям и основным задачам

Требования к функциям и основным задачам к подсистеме автоматизации договорно-правового отдела

Меню договорно-правовового отдела должно состоять из следующих пунктов:

- Текущие договора;

- Архивные договора;

- Договора филиалов ОАО «РЖД»;

- Отчеты.

Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом контекстного меню.

Требования к функциям и основным задачам к подсистеме автоматизации судебно-арбитражного отдела

Меню работы судебно-арбитражного отдела должно состоять из следующих пунктов:

- Текущие дела;

- Архивные дела;

- Отчеты.

Ввод данных должен осуществляется посредством  форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.

Требования к функциям и основным задачам к подсистеме автоматизации отдела исполнительного производства

Меню для работы отдела исполнительного производства должно состоять из следующих пунктов:

- Имущественные споры;

- Неимущественные споры;

- Архив имущественных споров;

- Архив неимущественных споров;

- Отчеты.

Ввод данных должен осуществляется посредством  форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.

Требования к функциям и основным задачам к подсистеме автоматизации отдела применения законодательства

Меню для работы отдела применения законодательства должно состоять из следующих пунктов:

- Текущие дела;

- Архивные дела;

- Отчеты.

Ввод данных должен осуществляется посредством  форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.

Требования к функциям и основным задачам к подсистеме автоматизации претензионного отдела

Меню для работы претензионного отдела должно состоять из следующих пунктов:

- Претензии к ОАО «РЖД»;

- Претензии от имени ОАО «РЖД»;

- Архив претензий;

- Отчеты.

Ввод данных должен осуществляется посредством  форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.

Требования к функциям и основным задачам к подсистеме автоматизации внутреннего документооборота

Меню для автоматизации внутреннего документооборота должно состоять из следующих пунктов:

- Входящие документы;

- Документы на согласовании;

- Контрольные документы.

Ввод данных должен осуществляется посредством форм ввода, вызываемых в соответствии с выбранным пунктом меню.


1998-2023 © НТЦ "ИНТЕХ" Служба поддержки
Web Site Development System