НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 RUS  ENG
 ИНФОРМАЦИЯ   БИБЛИОТЕКА   DOWNLOAD 
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
      О центре
      Новости
      Контактная информация
      Наши партнеры
      Вакансии
   ОТДЕЛЫ
      Общая информация
      Отдел программного обеспечения
      Департамент сетевых решений
      Отдел ГИС-технологий
      Отдел проектирования сетей
   НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Отчет за 2010 год
      Отчет за 2011 год
      Отчет за 2012 год
      Отчет за 2013 год
   ПРОЕКТЫ
      АС ТРА
      ГБД ЗУОН
      МОТП
      АС ПРАВО
ИНФОРМАЦИЯ - ПРОЕКТЫ - МОТП 
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Подсистема мобильного обеспечения технологических процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта (МОТП).

Подсистема МОТП-П предназначена для:

  • оперативного сбора с использованием мобильных автоматизированных рабочих мест информации по результатам осмотров и проведенным работам, ее систематизации, хранения и передачи в БД АСУ-П;
  • оперативного сбора и обработки замечаний во время проведения генеральных сезонных осмотров, а также для обеспечения руководителей служб пути, отделов пути, ПЧ своевременной и достоверной информацией о состоянии пути по результатам сезонных осмотров (разработка АС ГО КПК), а также для интеграции с отраслевой автоматизированной системой генеральных осмотров (ПО ГО);
  • оперативного сбора и обработки замечаний во время проведения комиссионных месячных осмотров, а также для обеспечения руководителей служб пути, отделов пути своевременной и достоверной информацией о состоянии технических устройств на станции по результатам комиссионных месячных осмотров в части хозяйства пути (разработка АС КМО-П КПК), а также для интеграции с отраслевой автоматизированной системы ведения актов комиссионных месячных осмотров и контроля устранения неисправностей (АС КМО);
  • оперативного выделения «окон» и выдачи предупреждений во время планирования работ на пути с использованием мобильных автоматизированных рабочих мест (интеграция с АСУ ВОП и АС АПВО);
  • оперативного доступа на пути к актуальным нормативным документам, регламентирующим деятельность по обслуживанию путевых объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (АИС НДЖТ КПК).

Подсистему МОТП-П предполагается использовать для автоматизации деятельности мастеров, диспетчеров и руководителей дистанций пути и движения.

Цели создания подсистемы

Целью создания подсистемы является повышение эффективности и безопасности производственно-хозяйственной деятельности ОАО «РЖД».

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

  • автоматизация оперативного сбора данных по выявленным неисправностям объектов путевого хозяйства для планирования и выполнения работ по их устранению;
  • автоматизация оперативного ввода данных по результатам выполненных работ для обеспечения контроля сроков и качества выполнения работ;
  • повышение уровня ответственности руководителей подразделений путевого хозяйства за состояние путевых объектов;
  • сокращение времени на обработку полученной информации и формирование необходимой отчетной документации;
  • снижение трудоёмкости проведения сезонных весенних и осенних осмотров путевого хозяйства;
  • снижение трудоёмкости и повышение эффективности труда техников и инженеров по текущему содержанию пути техотделов ПЧ при формировании актов сезонных осмотров;
  • обеспечение контроля руководителями ПЧ своевременности устранения неисправностей и дефектов, выявленных при сезонных осмотрах;
  • обеспечение контроля руководителями ПЧ и дорожными мастерами состояния объектов путевого хозяйства;
  • обеспечение контроля своевременности и качества устранения выявленных неисправностей технических устройств станции;
  • обеспечение контроля начальниками станций и руководителями предприятий дорог состояния технических устройств станции;
  • снижение трудоёмкости ввода предупреждений;
  • снижение трудоёмкости при проведении работ за счёт оперативного получения и снятия «окон»;
  • снижение трудоёмкости при проведении работ за счет оперативного доступа к нормативным документам в полевых условиях.

АИС ОПДП КПК

Подсистема ведения паспортных данных на КПК решает следующие задачи:

  • предоставление пользователю информации о поучастковых характеристиках паспортных данных по главному ходу в разрезе звеньев, пикетов и километров;
  • предоставление пользователю информации о паспортных данных по станционным путям в разрезе звеньев и путей;
  • предоставление пользователю информации о паспортных данных стрелочных переводов.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

  • отображение паспортных данных пути по главному ходу;
  • отображение паспортных данных пути в разрезе звеньев рельсовой книги;
  • отображение дефектов рельсов;
  • отображение паспортных данных пути по станционным путям;
  • отображение паспортных данных пути по стрелочным переводам.
  • загрузка обновлённых паспортных данных из АСУ-П на КПК;
  • использование локализации по главному ходу: по перегону, по километру, по пикету, по звену;
  • использование локализации по станции: по паркам, по станционным путям или стрелочным переводам;
  • загрузка и установка обновлённой версии программного обеспечения .

Входной информацией является:

  • паспортные данные объектов инфраструктуры АСУ-П;
  • пакеты обновлений ПО.

Выходных данных не предусмотрено.

Время формирования и отображения экранных форм для просмотра данных – не более 5 секунд.

Время загрузки паспортных данных по дистанции пути по каналам СПД не должно превышать 15 минут и производится однократно.

Время загрузки обновлённых паспортных данных по дистанции пути по каналам СПД (GSM) не должно превышать 3 минут.

Загрузка обновленных паспортных  данных должна производиться по запросу пользователя не реже одного раза в сутки.

Загрузка и установка обновлённой версии программного обеспечения должна производиться по запросу пользователя не реже одного раза в сутки и не превышать 10 минут по каналам СПД или 20 минут по каналам GSM.


Система «Осмотры и Работы»

АС ОиР обеспечивает решение следующих задач:

  • просмотр перечня рельсовых плетей на обслуживаемом участке, с их температурами закрепления в табличной форме (ПУ-28 Раздел 1 «Температура закрепления рельсовых плетей);
  • просмотр в табличной форме ведомости наличия мест с неустойчивым земляным полотном (ПУ-28 Раздел 2);
  • ввод и просмотр данных по результатам проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна (ПУ-28 Раздел 3);
  • просмотр норм и допусков по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов, а также промеров этих элементов (ПУ-29 Раздел 1);
  • просмотр данных о величине ординат переводной кривой по норме и их фактических величинах, полученных в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов (ПУ-29 Раздел 2);
  • ввод и просмотр данных по результатам проверки стрелочных переводов и глухих пересечений (ПУ-29 Раздел 3);
  • формирование отчётов в электронном виде для замены отдельных форм бумажной отчётности ПУ-28, ПУ-29;
  • загрузка и синхронизация данных о планировании и выполнении работ из АСУ-П;
  • просмотр и изменение данных о планировании и выполнении работ;
  • загрузка и установка обновлённой версии программного обеспечения.

Входной информацией АС ОиР является:

  • данные по объектам инфраструктуры АСУ-П;
  • данные по результатам проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна;
  • данные по результатам проверки стрелочных переводов и глухих пересечений;
  • данные о планировании и выполнении работ по содержанию путевого хозяйства из АСУ-П;
  • пакеты обновлений ПО АИС ОиР.

Выходной информацией АС ОиР является:

  • данные о результатах проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна;
  • данные о результатах проверки стрелочных переводов и глухих пересечений;
  • данных о планировании и выполнении работ по содержанию путевого хозяйства.

Ввод данных должен производиться по мере необходимости.

Время загрузки данных АСУ-П по дистанции пути по каналам СПД не должно превышать 15 минут и производится однократно.

Время формирования и отображения экранных форм для просмотра данных – не более 4 секунд.

Время формирования экранных форм для добавления (редактирования) данных – не более 3 секунд.

Время обновления данных АСУ-П по дистанции пути по каналам СПД (GSM) не должно превышать 3 минут.

Загрузка обновленных данных АСУ-П должна производиться по запросу пользователя не реже одного раза в сутки.

Загрузка и установка обновлённой версии программного обеспечения должна производиться по запросу пользователя не реже одного раза в сутки и не превышать 10 минут по каналам СПД или 20 минут по каналам GSM.

Скачать презентацию.

1998-2023 © НТЦ "ИНТЕХ" Служба поддержки
Web Site Development System