НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 RUS  ENG
 ИНФОРМАЦИЯ   БИБЛИОТЕКА   DOWNLOAD 
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
      О центре
      Новости
      Контактная информация
      Наши партнеры
      Вакансии
   ОТДЕЛЫ
      Общая информация
      Отдел программного обеспечения
      Департамент сетевых решений
      Отдел ГИС-технологий
      Отдел проектирования сетей
   НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Отчет за 2010 год
      Отчет за 2011 год
      Отчет за 2012 год
      Отчет за 2013 год
   ПРОЕКТЫ
      АС ТРА
      ГБД ЗУОН
      МОТП
      АСУ ПРАВО
ИНФОРМАЦИЯ - ПРОЕКТЫ - АС ТРА 

Автоматизированная система ведения ТРА станций (АС ТРА).


Цели и назначение системы.
НТЦ "Интех" совместно с отделением ГИС-технологий на ЖТ ВНИИАС МПС разрабатана и в настоящее время внедряется на сети дорог автоматизированная система ведения техническо-распорядительных актов станций МПС (АС ТРА).

    В основе разработки лежат следующие принципы построения:
  1. создание единой информационной среды в рамках корпоративной системы передачи данных;
  2. централизованный сбор, хранение и обработка данных;
  3. многокомпонентность, позволяющая наращивать функции системы в процессе эксплуатации;
  4. открытость системы, достигаемая стандартизацией интерфейсов обмена данными;
  5. использование типовых средств хранения текстовой и графической информации.

    Основные характеристики системы:
  • Система предполагает заполнение ТРА в формализованном виде, с использованием классификаторов и шаблонов. Формализованность данных обеспечивает правильность и непротиворечивость информации в ТРА. Например, тип блокировки перегона или назначение пути теперь не вводится вручную, а выбирается из перечня вариантов, утвержденных специалистами МПС, что ускоряет заполнение и обеспечивает однообразие формулировок. Это, в свою очередь, позволяет избежать ошибок при заполнении, выполнить правила заполнения, установленные инструкциями. Довольно частым нарушением при составлении ТРА является переписывание в него целых пунктов из ИДП или ПТЭ. Предлагаемые шаблоны для заполнения призваны исправить эту ситуацию.
  • Встроенная система проверки предупреждает составителя ТРА об имеющихся несогласованных данных в ТРА. Например, это позволяет избежать ситуации появления стрелок, которые не принадлежат ни одному пути, или прохождения пути через стрелку, которая не описана.
  • Автоматизированное ведение приложений к ТРА обеспечивает использование масштабных и немасштабных планов станций. Система позволяет автоматизировать процесс создания схемы станции, упрощает расстановку стрелок и тупиков, автоматически формирует ведомость ординат, позволяет предупредить появление неправильно введенных объектов. На основании масштабной схемы станции и правильно заполненных ведомостей путей и стрелочных переводов может быть построен немасштабный план станции.
  • Предлагается централизованное хранение данных на серверах Дорог и сервере МПС с персональным парольным доступом к ним из любого места в сети Intranet. Это позволяет с любого рабочего места быстро получить актуальную информацию из ТРА одной или нескольких станций, что существенно повысит безопасность движения. Так, например, всегда имеется актуальная информация о вместимости приемо-отправочных путей на любом участке, перечень негабаритных и опасных мест станций.

    Организационно – технические компоненты системы:
  1. Центр сбора информации ГВЦ МПС.
    • Сбор и ведение центральной базы данных ТРА путем репликаций баз данных дорог.
    • Ведение и поддержка организационной структуры системы: ссылки на дорожные сервера, состав опорных станций с АРМами, каталог пользователей и т.д.
    • Администрирование и информационное обеспечение специалистов МПС.
    • Рассылка администраторам дорожных баз данных директив на обновление версий, а также замечаний по ведению баз данных.
  2. Информационно – вычислительные центры железных дорог.
    • Ведение базы данных ТРА в пределах дороги, администрирование и информационное обеспечение Руководства дороги и ЕЦДУ.
    • Обеспечение взаимодействия с центром сбора и обработки данных ГВЦ МПС.
    • Обеспечение взаимодействия с информационными центрами (автоматизированными рабочими местами) опорных пунктов (опорных центров, опорных станций).
  3. Рабочие места опорных пунктов.
    • Обеспечение сбора данных по ТРА в пределах станций опорного пункта.
    • Своевременная корректировка текстовой и графической информации.
    • Обеспечение передачи информации в базу данных ИВЦ железной дороги
1998-2017 © НТЦ "ИНТЕХ" Служба поддержки
Web Site Development System